сайт воспитателя
СЕМЕНОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Здравствуйте, дорогие гости,
коллеги , родители!
Рада вас приветствовать на своей страничке!
Моя страница предназначена для всех, кому интересен увлекательный мир детства. А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми. Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Все интересующие вас вопросы и пожелания можно оставить в разделе "Обратная связь".
Приятного просмотра!
Детство-настоящая, яркая, неповторимая часть жизни: от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Все мы хотим видеть своих детей счастливыми и успешными. Для этого надо «беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество-лежит путь к сердцу ребенка» (В.А. Сухомлинский).
Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию — воспитатель детского сада. Эта профессия особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Ее особенность состоит в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы-личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях-это и педагог, и психолог, и доктор… потому, что дети хотят, чтобы их крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Воспитатель-это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и участвовать в них.
Воспитатель-это экскурсовод, исследователь, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель-это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать. Именно обучение в педагогическом колледже мне помогло стать воспитателем, утвердиться в выборе профессии. Вспоминаю время учебы с радостью и гордостью за своих педагогов, которые вкладывали в нас, не только эффективные методики, но и любовь к профессии. Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась. Сыграла роль и помощь наставников, и дружный коллектив, и моя целеустремленность в работе и желание стать таким же профессиональным педагогом. Я не сразу понимала, что я так влюблюсь в профессию и детский сад станет моим вторым домом. Я поняла, что работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Утром встречаю своих воспитанников с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. Я продумываю каждый наш день, чтобы он был ярким, интересным, полным творчества и исследований. Особое внимание уделяю работе с родителями. Привлекаю их к разнообразным формам совместной деятельности, которые способствуют возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения.
Я думаю, что мне удалось подобрать заветные ключики к каждому детскому сердцу. Дети мне доверяют и с удовольствием каждый день приходят в детский сад. Я считаю это одно — из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Работая воспитателем, я могу сказать-лучше моей профессии нет! Она заставляет снова и снова переживать детство, даёт ощущение вечной молодости!