.
|
«Красный, желтый, зеленый» (сборник методических материалов для работы с детьми и родителями по ПДД)
Каталог игр и упражнения по звуковой культуре и развитию речи для детей дошкольного возраста
Электронная дидактическая игра (ЭДИгра) «Открой сундучок»
Тренинг «Организация предметно- пространственной развивающей среды в группе»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста
Презентация к развлечению День народного единства "Наша Родина Россия"
Консультация для педагогов« Художественное декоративное плетение и ткачество»
Видео урок изготовления картонной основы для ткачества
Ткачество для начинающих
Видео отчет мастер-класса по ткачеству
Игры Воскобовича
В современных условиях развития образования в соответствии с введением ФГОС ДО в педагогической деятельности педагоги используют нетрадиционные развивающие технологии. Важное место среди них отводится игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Использование методики, которую разработал В. В. Воскобович, способствует поддержанию интереса дошкольников в образовательной деятельности. Ведь так важно их заинтересовать и добиться устойчивого внимания на протяжении всей образовательной деятельности.
Развивающие игры В. В. Воскобовича интересны для детей старшего дошкольного возраста, они разнообразны по содержанию и очень динамичны. Данные игры понятны дошкольникам и включают в себя знакомые им действия с игровым материалом, способствующий удовлетворению в моторной активности и движении. Дети проявляют речевую активность в непринуждённой обстановке, могут контролировать правильность выполнения действий. Основной отличительной особенностью игр можно отметить их универсальность и образность. Дошкольник образно попадает в ситуации, которые может последовательно анализировать, осознавать цели и находить варианты их решения. Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической деятельности позволяет перейти от привычных занятий с детьми к речевой игровой деятельности. Данная деятельность позволяет стимулировать проявление речевой активности дошкольника, создавать условия для его всестороннего развития.